Bayer установила в офисе виртуального секретаря «Агата» российского производителя Loftice

Немецкая химико-фармацевтическая корпорация Bayer установила в московском офисе виртуального секретаря «Агата» российской компании Loftice. В рамках интеграции Bayer инвестировала в технологию, объединившую функционал голосового помощника с цифровым аватаром. Сумма инвестиций не раскрывается.

По данным Allied Market Research, объем мирового рынка виртуальных помощников в 2019 году оценивался в 3,442 млрд долл. Аналитики предсказывают рост интереса к технологии у бизнес-заказчиков, что приведет к ежегодному росту рынка на 37,7 % с 2020 по 2027 год. В результате к 2027 году оценка рынка виртуальных помощников достигнет показателя 44,255 млрд долл. Российский рынок ожидает среднегодовой рост на 30 %, или на 400–600 млн рублей, до 2022 года, по данным аналитиков Accenture.

Основной функционал «Агаты» — это встреча гостей, информирование сотрудника о посетителях, предоставление сведений общего характера о маршрутах проезда, погоде, магазинах, коммутация входящих звонков. Технически диалоги разделяются на два блока — функциональный и общий. Функциональные диалоги могут редактироваться клиентом индивидуально в каждом устройстве «Агата» под определенные задачи. Общие диалоги универсальны и включают широкий круг вопросов от прогноза погоды и курсов валют до шуток и анекдотов.

«Компания Bayer всегда старается идти по пути инноваций как в решении хозяйственных вопросов, так и в вопросах бизнеса. Инновационный продукт, который нам предложили в Loftice, полностью отражал концепцию и идею компании. В перспективе мы рассматриваем возможность отказа от работы сотрудников на ресепшен — эту функцию сможет эффективно замещать „Агата“. Но это побочный эффект, изначально идея была сделать интересный инновационный проект», — прокомментировал Алексей Прусов, руководитель департамента управления офисами Bayer.

«Сегодня мы очень четко видим запрос бизнеса на оптимизацию рутинной работы, а также на цифровизацию офисных пространств, — и „Агата“ эффективно решает эту задачу. Нам интересна разработка комбинированных устройств и переход от формата обычных голосовых помощников к бизнес-интегрированному цифровому аватару, который можно легко адаптировать для любого бизнеса и помещения. При желании заказчик может заказать индивидуального персонажа, например корпоративного анимированного героя. Также можно самостоятельно загружать новые диалоги и сценарии в устройство, расширяя его функциональность», — сообщил Николай Шалаев, создатель виртуального секретаря «Агата», директор по развитию бизнеса Loftice.

Источник: Пресс-служба компании Loftice

Источник